1

Организация учебного процесса

Организация образовательного процесса в МОУ СШ № 1 в 2021-2022 учебном году (в условиях сохранения рисков распространения COVID-19), приказ 3108001 о/д от 31.08.2021

С 1 сентября 2021 года занятия будут проводиться в очном режиме. 

1. При входе в здание образовательного учреждения:

ежедневно будут проведены «утренние фильтры» с обязательной термометрией (бесконтактные термометры), с целью выявления и недопущения в организации обучающихся и сотрудников с признаками респираторных заболеваний и гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые также будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах

2. При выявлении учащихся с повышенной температурой или признаками респираторных заболеваний они будут помещены в изолятор медицинского кабинета. В течение получаса родителей будут об этом информировать, а они  должны будут забрать больного ребенка домой.

Контактные данные лиц , ответственных за организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание школы:

Ответственный за организацию ежедневной термометрии учащихся - Мамедова Галина Борисовна, зам.директора по ВР, тел 8(83631)6-19-37.
Ответственный за организацию ежедневной термометрии сотрудников школы - 
Актуганова Эльвира Валерьяновна, специалист по ОТ, тел. 8(83631)6-19-37

  Во избежание заражения других участников образовательного процесса настоятельно рекомендуем вам внимательно следить за здоровьем своего ребенка и не отправлять его в школу при наличии повышенной температуры, кашля, насморка, чихания, признаков кишечных инфекций.

Прием в школу попавших в изолятор либо переболевших детей будет осуществляться только при наличии справки из поликлиники о возможности посещения ОУ.

3. С целью максимального разобщения классов проход обучающихся в образовательное учреждение осуществляется с 7.30 до 8.00:
    1-4 классы - центральный вход
    5-11 классы – запасной вход № 1

Организация учебного процесса

Каждый класс во время учебного процесса находится в закрепленном кабинете (за исключением занятий требующих специального оборудования – кабинетов химии, физики, информатики, технологии, физкультуры и иностранного языка.)

  1. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования – кабинетов химии, физики, информатики, технологии, физкультуры и иностранного языка.
  2. Будет организовано  индивидуальное для каждого класса пространство для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

В целях максимального разобщения классов составлено расписание звонков (1 класс (I полугодие), 2-11 классы)

Организация питания

Организация завтраков и обедов  будет организовано строго по графику посещения каждым классом.

График посещения столовой в 2021-2022 учебном году (II полугодие)

время класс  
8.40-8.55 1а, 1б  
9.35-9.55 2-4  
10.35-10.50 5-11  
11.30-11.45 1а, 1б ОВЗ,многодетные
11.30-11.45 2а,2б,3а, 4а ОВЗ, многодетные
12.25-12.40 5-11 ОВЗ, многодетные
12.50-13.05 2в, 3б, 4б ОВЗ, многодетные

Обработка обеденных столов до и после каждого приема пищи будет осуществляться с использованием моющих и дезинфицирующих средств (обладающих вирулидными свойствами).

Работа сотрудников пищеблока будет организована с использованием средств индивидуальной защиты (маски и перчатки).

 Общие положения

1.С целью обеспечения антитеррористической безопасности в образовательном учреждении с 01.09.2021 года работает система контроля и управления доступом (СКУД). Вход в школу посетителей (родителей  (законных представителей)) возможен только в экстренных случаях в масках и перчатках.

2.Для сотрудников образовательного учреждения обязательный масочный режим:

- педагоги : обязательное ношение масок во время прихода в школу, во время перемен (нахождения в рекреациях и столовой);

- младший-обслуживающий персонал и работники пищеблока во время работы находятся в масках и перчатках.

3. Ношение масок учащимися, прошедшими «утренний фильтр», в школе необязательно.

4. 31 августа персоналом будет проведена генеральная уборка всех помещений с использованием обеззараживающих противовирусных средств.

5. Ежедневно будет проводиться проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен, будет проводиться текущая дезинфекция помещений (обработка рабочих поверхностей, пола,  дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели, санузлов, вентилей кранов, спуска бачков унитазов), дезинфекция воздушной среды с использованием приборов для обеззараживания воздуха.

В конце каждой недели будет осуществляться генеральная уборка всех помещений с использованием дезинфицирующих средств (обладающих вирулидными свойствами).

Правила внутреннего распорядка обучающихся в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) 

Сейчас на сайте

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Контактные лица

Директор
Мишина Наталья Анатольевна
(83631) 6-19-37
Секретарь
(83631) 6-19-37

Наш адрес

Республика Марий Эл г. Волжск
ул. Гагарина 40
Телефон  (83631) 6-19-37
Адрес электронной почты: schol1-vol@yandex.ru

© 2024 Школа 1. Все права защищены. Designed by JoomlArt.com. Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.